Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Бацькам

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД № 105 г.МИНСКА»

Правила посещения учреждения дошкольного образования основаны на нормативных документах:

- Устав Детского сада № 105 г.Минска»

- Распорядок дня группы, утвержденный заведующим

1. Родители обязаны предоставлять воспитателю группы, администрации достоверные сведения об анкетных данных, месте работы, занимаемой должности, адреса, телефоны городской и сотовой связи. Своевременно информировать обо всех изменениях.

2. Своевременный приход в учреждение дошкольного образования в соответствии с распорядком дня. Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.15.Своевременный приход в учреждение- необходимое условие правильной организации образовательного процесса.

3. Утром законные представители воспитанника либо другие лица, которые по их поручению приводят его в учреждение образования, должны передать воспитанника воспитателю, а в случае его отсутствия- иному педагогическому работнику, осуществляющему прием воспитанников группы, помощнику воспитателя.

4. Обязательное оповещение до 8.15 воспитателя дошкольного образования об отсутствии ребенка в учреждении.

5. Родители обязаны своевременно забирать ребенка из учреждения. В случае экстренной ситуации предупредить о своей задержке воспитателя дошкольного образования, администрацию.

6. Забирать ребенка из учреждения должны его законные представители (родители, опекуны). В случае, когда существует объективная причина, по которой они не могут забрать ребенка (болезнь, служебная командировка, график работы и др.), это могут сделать другие совершеннолетние лица (ближайшие родственники, знакомые) по заявлению, предварительно поставив в известность воспитателя дошкольного образования.

7. Запрещается отдавать детей подросткам, которым не исполнилось 16 лет, лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

8. Родители обязаны приводить ребенка в опрятном виде (чистая и удобная одежда, достаточный запас сменного белья, коротко остриженные ногти, чистые волосы). Сменная обувь должна быть с удобной застежкой.

9. Запрещено приносить из дома игрушки, лекарства, продукты питания.

10. Родители имеют право заходить только в раздевальное помещение. Запрещено проходить в группу, спальню, туалет.

11. При посещении совместных с родителями культурно-массовых мероприятий (музыкальных праздников, физкультурных досугов и т.д.), проводимых в музыкальном зале, родители обязаны пользоваться сменной обувью.

12. Обязательное посещение родительских собраний.

13. Родители должны своевременно вносить оплату за детский сад (не позднее 20 числа каждого месяца).

14. На территории учреждения строго запрещено курение.

15. На территории учреждения дошкольного образования имеют право находиться : сотрудники учреждения дошкольного образования в соответствии с установленным рабочим временем; родители воспитанников во время приема детей и ухода детей домой.

16. В учреждении дошкольного образования должен соблюдаться пропускной режим.

17. Круглосуточный доступ в здание учреждения дошкольного образования разрешается заведующему, заместителю заведующего по хозяйственной работе, заместителю заведующего по основной деятельности, персоналу обслуживающих организации при возникновении аварийных ситуаций.

18. Въезд автомобильных транспортных средств (кроме обслуживающих транспортных средств) на территорию учреждения дошкольного образования запрещен.

19. Автомобили специального назначения (пожарная, аварийная, МЧС, скорая медицинская помощь, милиция) при пожарах, авариях, стихийных бедствиях, несчастных случаях и совершении преступления на территории учреждения дошкольного образования беспрепятственно пропускаются на территорию.

20. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заместителю заведующего по основной деятельности или заведующему.

Подготовила: Ныркова О. М.., заместитель заведующего по основной деятельности на основании:

- Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь, 24 июня 2020г., - Минск: Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020.

 

Рекомендация для родителей

 ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ       

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

        Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением.

        Но безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, поэтому главная задача взрослых – стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

     Расскажите детям о предметах бытовой техники, инструментах, используемых дома и в детском саду: утюге, чайнике, лампе, пелысосе,мясорубке, стиральной машине,молотке,ножницах,гвоздях,иголках и других.

Посмотрите внимательно на свою квартиру, двор, в котором играют дети, с точки зрения безопасности для их здоровья.

Укрепите качели, отремонтируйте другие игры, установленные во дворе. Вместе с другими жильцами определите площадки для игр детей, удалённые от движения транспорта, не разрешайте детям разжигать во дворах костры, стрелять из ракетниц и т. п. Объясните им, что это может привести к травме.

Помогите ребёнку запомнить свою фамилию,имя,адрес и другие сведенья, которые он  сможет сообщить взрослым.

Не разрешайте детям играть с бродячими животными, объясните, что это может привести к серьёзному заболеванию.

Научите ребёнка, как вести себя с посторонними людьми. Запретите ему брать от них лакомства и угощения, заходить в чужие квартиры, подвалы и т. п.

Разъясните ребёнку, что не будет ничего страшного, если он под угрозой отдаст курточку или другие вещи. Дети часто боятся, что их за это будут ругать дома.

Ребёнок должен быть искренним с вами, относиться к вам с доверием, и вы будете знать обо всём, что с ним происходит.

Знание правил безопасности, опыт  безопасного поведения  позволяет предвидеть опасность. По возможности избегать её, при необходимости - действовать.

 

Подготовила:  Ныркова О. М., заместитель заведующего по основной деятельности

по материалам

  1. Учебная программа дошкольного образования/ М-во образования Респ. Беларусь. - Минск: НИО; Аверсэв, 2019
  2. Знакомим дошкольников с ОБЖ /Л.И. Прус, С.Н. Галеня, Д.П. Кузьменкова/ Мозырь,2007.

Особенности развития ребенка с расстройствами аутистического спектра

   Расстройствами аутистического спектра называются нарушения психического развития, при которых наблюдаются нарушения способности к социальному взаимодействию, стереотипные поведенческие акты и жесткое ограничение интересов. При этом основным признаком являются проблемы при установлении социальных контактов.разгарнуць » / « згарнуць

Детская шалость с огнем

разгарнуць » / « згарнуць

Фильм Центра пропаганды МЧС «Не оставляйте детей одних»

разгарнуць » / « згарнуць

Консультация для родителей "Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста"

разгарнуць » / « згарнуць

Заповеди родительства

разгарнуць » / « згарнуць

Гиперактивные дети

разгарнуць » / « згарнуць

Семейные ценности

разгарнуць » / « згарнуць